Переднеприводный хэтчбек. Мировой
дебют II поколения прошел в 2012 в Париже.
За то время, что выпускали
Sandero I генерации, появилась необходимость несколько освежить автомобиль.
Первыми за работу принялись дизайнеры, которые перерисовали хэтчбек полностью.
Аналогичная участь ожидала и интерьер, который, кстати, сберег узнаваемость,
однако стал более качественным.
Подумали в Renault также о
безопасности пассажиров, о комфорте. Так, в базовой комплектации Renault
оснащен гидроусилителем руля, кондиционером, фронтальными подушками
безопасности, ЦЗ, передними электростеклоподъемниками. В более дорогостоящих
модификациях доступен круиз-контроль, ABS, многофункциональная система
MediaNav, которая оснащается 7-дюймовым монитором, климат-контроль.
В Россию Sandero поставляется с
парой бензиновых, а также дизельным двигателем, с заводским ГБО.
Базовым для машины выступает 1,2л
бензиновый движок (73 «лошадки»). Далее идет 1,6л двигатель (80 «лошадок»).
Модель с ГБО оснащается 1,2л двигателем. Дизельный же агрегат являет собой 1,5л
мотор (84 «лошадки»). Он же является наиболее экономичным. Для 100км ему
необходимо всего 4,1л. Работают моторы исключительно с 5 МКПП.
|