Когда машина начинает
дергаться при подъеме, основной причиной данного считается нехватка топлива,
что, как правило, объясняется засорением топливного фильтра.
В дизеле имеется 3 топливных фильтра. И первое, что
необходимо сделать, если автомобиль дергается на подъеме, снять резиновый
патрубок, который подходит к топливному баку и продуть его. Если это не помогает,
необходимо проверить фильтр для тонкой очистки. В автомобилях из Японии данные фильтры
считаются одноразовыми, и их следует менять. Практически у каждого производителя
фильтры для тонкой очистки аналогичны, другими словами, их можно монтировать на
различные машины.
В других машинах необходимо снять фильтр, сняв предварительно
кронштейн, который крепит насос. Потом фильтр необходимо подержать в горячем
керосине. Фильтр следует держать до момента, когда вода внутри не выкипит. Так
можно очистить фильтр от ржавчины, воды, парафинов.
Когда у вашего автомобиля стоит карбюраторный
двигатель, здесь также основным виновником дерганья считается фильтр для тонкой
очистки. Разумнее всего поменять фильтр на новый. Еще причиной дергания выступает
засорение сетчатого фильтра, находящегося в карбюраторе. Чтобы его прочистить,
необходимо снять крышку карбюратора, снять игольчатый клапан, продуть посредством
сжатого воздуха отверстие.
А когда автомобиль дергается на прямой дороге
или при спуске, основной причиной данного дерганья считаются неисправности в
системе искрообразования.
|